Адрес:
 м. Алексеевская
129626, Москва (СВАО), ул. Маломосковская, дом 22, строение 11 (Главный офис)
(Без выходных: с 09:00 по 21:00)
 Многоканальный телефон
+7(495) 9503939

Кузовной ремонт ХОНДА (HONDA) в Москве

Каждый автовладелец рано или поздно сталкивается с проблемами кузовного ремонта. Даже владелец такого автомобиля как Honda, может попасть в ДТП, после которого понадобится проводить работы по восстановлению автомобиля. После того как грубая работа по выравниванию поверхности деталей или всего кузова завершена, следующие этапы кузовного ремонта автомобиля Honda – это уже более тонкая работа по окончательному выравниванию поверхности и подготовке кузова к покраске.

Формирование основы под лакокрасочное покрытие - это совокупность целого ряда операций. Только успешное выполнение каждой отдельно взятой операции, позволяет в дальнейшем эффективно и качественно окончить кузовной ремонт Honda.

Вряд ли стоит говорить о том, что качество проведенных работ по подготовки к покраске (грунтования и шпатлевания) прямо влияет на качество всего лакокрасочного покрытия автомобиля в целом. Для достижения наилучшего результата следует обращаться только к профессионалам высокого уровня, так как разнообразные просчеты, которые могут быть допущены на ранних стадиях работы, непременно выльются в существенные дефекты, которые могут проявиться только после завершения процесса окраски. Причем недостатки могут быть настолько существенными, что для их устранения придется проводить покраску заново. Логично, что следствием этого будет увеличение как стоимости ремонта, так и времени, на него затраченного.

Грунтовка автомобиля при кузовном ремонте Honda - это, несомненно, очень важный процесс.

Какие существуют грунты и их применение в кузовном ремонте Honda?

Во-первых, процесс нанесения грунтовки необходим для: прочного и надежного сцепления лакокрасочного покрытия со всеми поверхностями деталей; защиты металла от коррозии; заполнения пор и остаточных рисок на зашпатлеванном участке; формирования идеально ровной поверхности для дальнейшей покраски.

Грунтовка автомобиля происходит в три стадии. Первая - первичная грунтовка (фосфатирование) - необходимо для препятствия развития коррозии. Вторая - вторичная грунтовка. Суть процесса в том, чтобы эффективно сгладить микроскопические дефекты и создают действительно ровную поверхность. Третья - завершающая грунтовка.

Какие бывают грунты?

Основные виды грунта, используемого при кузовном ремонте Honda, перечислены ниже:

  • Акриловый грунт 1K (однокомпонентный акриловый грунт). Зачем: адгезия, защита от коррозии.
  • Адгезия – это сцепление поверхностей разнородных тел.
  • Акриловый грунт 2К (двухкомпонентный акриловый грунт). Считается универсальным. Достоинства: высокая наполнительная способность, легкость в обработке, короткое время сушки, высокая межслойная адгезия.
  • Антикоррозийный грунт. Наносится непосредственно на металл. Из названия ясно, что защищает от коррозии. Важно, что после обработки антикоррозийным грунтом, существует необходимость покрытия двухкомпонентным. Непосредственно на антикоррозийный грунт ни в коем случае нельзя наносить автокраску.
  • Грунт по пластику. Представляет собой отдельную группу грунтов. Используется строго для нанесения на пластиковые поверхности. Обеспечивают хорошую адгезию, необходимую для дальнейшего нанесения группы акриловых грунтов, разных наполнителей и непосредственно лакокрасочных материалов. Обладают довольно высокой эластичностью.

Существуют и специальные грунтовки для нижней поверхности крыльев автомобиля Honda, и других марок транспортных средств, – ведь именно эта часть кузова особенно подвержена коррозии.

К тому же, рынок грунтовочных материалов изобилует дополнительными и вспомогательными средствами.

Спиртовые грунты выгодны именно из-за своего состава. Они быстро высыхают, всего за час. Их используют в проблемных местах, где применение обычных грунтовок нецелесообразно.

Вытравляющие грунтовки. Обладают кислотным составом, вытравливают тонкий слой с поверхности кузова или детали. Такие грунтовки могут использоваться для ремонта любых кузовных деталей автомобиля Honda вне зависимости от характера повреждения и площади покраски.

Укрепляющие грунтовки. Функциональные растворы, которые служат для сглаживания разнообразных дефектов поверхности, в основном за счет толщины слоя. Составы такого типа часто используются для ремонта наиболее уязвимых кузовных деталей автомобиля (например, бампера).

Изолирующие грунтовки нужны для разделения несовместимых покрытий. Изолирующие грунтовки часто используются при локальном ремонте кузова и его деталей, поскольку именно они могут обеспечить отсутствие видимой границы лакокрасочного покрытия.

Грунтовки, предохраняющие от сколов, нужны для обработки уязвимых к сколам краски участков.

При всем этом стоит учитывать, что грунтовки частенько применяются не только для ремонта, но и в качестве шумоизоляционных составов на плоских поверхностях кузова автомобиля Honda (например, на капоте).

Перед началом грунтовочных работ необходимо: тщательно удалить всю пыль на поверхности и собственной одежде, обязательно обработать все антистатиком, тщательно обезжирить поверхность.

В хороших автосервисах при качественном кузовном ремонте Honda на металлическую поверхность автомобиля наносят не один вид грунта. Изначально металл покрывается какой-либо фосфатирующей или кислотной грунтовкой, для обеспечения хорошей адгезии и антикоррозийной защиты. Такие составы, как вы помните, хорошо распределяются по поверхности и не требуют последующего шлифования и нанесения в несколько слоев. Далее, на хорошо подготовленную, очищенную и обезжиренную металлическую поверхность, наносится первичный грунт. При работе с кислотными или фосфатирующими автомобильными грунтовками, необходимо быть предельно внимательным и аккуратным, и помнить, что при недостаточной вентиляции помещения можно получить тяжелое химическое отравление.

После первичного грунтовочного слоя, укладывается вторичный. Зачастую это твердая или мягкая двухкомпонентная система, именно такой вид грунтовки считается наиболее качественным и пользуется наибольшей популярностью у мастеров. Вторичная автомобильная грунтовка наносится в два или три слоя и хорошо скрывает мелкие недостатки поверхности (проникает в поры, заполняет небольшие выемки и неровности). Слои наносятся с периодичностью в 5 – 10 минут.

В наш высокотехнологичный век, для экономии времени большинство автосервисов кузовного ремонта, и не только его, используют автомобильные грунтовки, которые не нужно шлифовать. Для проведения грунтовочных работ без дальнейшего шлифования, необходимы действительно высококвалифицированные мастера. Вторичный грунтовочный слой укладывается в том случае, когда необходимо скрыть видимые дефекты поверхности.

Если основная поверхность металла отличается идеально ровным поверхностным слоем, можно в качестве вторичного грунтовочного слоя сразу наносить нешлифуемый финишный состав, с глянцевой поверхностью.

Далее, минимально спустя полчаса, уже наносится финишное лакокрасочное покрытие.

При выборе автомобильной грунтовки, предпочтение следует отдавать известным и проверенным фирмам-производителям. При выборе автомобильной грунтовки, обязательно необходимо обратить внимание на срок ее годности. Следует помнить, что просроченный состав не позволит добиться нужного эффекта.

Теперь вы немного знакомы с процессом грунтовки и примерно знаете, чего будет ожидать Ваш автомобиль при проведении кузовного ремонта Honda.

Оставить заявку
Имя *
Адрес e-mail *
Контактный телефон *
 
Создано с помощью инструментов Яндекс.Карт

Онлайн-заявка на ремонт автомобиля

Выберите модель Вашего автомобиля:

Какие на Ваш взгляд работы необходимо выполнить для Вашего атомобиля?
(укажите явные признаки неисправности)

Ваш E-mail или телефон: