Адрес:
 м. Алексеевская
129626, Москва (СВАО), ул. Маломосковская, дом 22, строение 11 (Главный офис)
(Без выходных: с 09:00 по 21:00)
 Многоканальный телефон
+7(495) 9503939

Кузовной ремонт ХЮНДАЙ (HYUNDAI) в Москве

Автомобиль и человек. Современность неразрывно связала людей и четырехколесную технику. Прошли те времена, когда люди ходили пешком и ездили на телегах, колесницах и просто верхом. Нет, ну то есть и сейчас ездят. Но только ради удовольствия и в качестве хобби. Для разных перемещений существует более быстрый и мощный транспорт. Как пел Михаил Боярский в знаменитой песни, хотя под капотом у современного автомобиля много «лошадок» человек все чаще и чаще ничего не успевает. Может люди слишком спешат? Хотя такие вопросы относятся скорее к философии, чем к реальности. А философствовать мы сейчас не будем. Наша скоротечная и динамическая реальность такова, что без автомобиля действительно как без рук. Нынешнему человеку жизненно необходимо за день побывать в абсолютно разных местах, успеть огромное количество дел, а еще и поспать хоть немножко. Без личного транспорта все это очень усложняется.

Тем печальнее, когда «любимый конь» выходит из строя. Особенно, если поломки серьезные и грозит серьезный ремонт. Например, кузовной ремонт. Серьезный кузовной ремонт Hyundai обычно требуется после ДТП. Хотя, конечно, не исключены и случаи ремонта из-за эксплуатационных повреждений. Но обычно такой ремонт выполняют локально, если, конечно, владелец хоть немного следил за своим авто. А так как даже ребенку известна простая истина «жадный платит дважды», все автолюбители прекрасно понимают, что намного дешевле обойдется регулярное качественное обслуживание автомобиля, чем следующий за халатным отношением полный ремонт.

Один из процессов кузовного ремонта Hyundai, процесс шпатлевания, о котором мы поговорим подробно и детально, применяется как в локальном, так и в серьезном кузовном ремонте Hyundai.

Зачем шпатлюют автомобили и какая от этого практическая польза? Быть может, это совсем не необходимый процесс, который просто помогает работникам автосервисов зарабатывать больше денег на ровном месте? Чтобы ответить на этот вопрос, необходимо более подробно рассмотреть весь кузовной ремонт как совокупность процессов. Потому что, как в природе все взаимосвязано, точно так же каждый процесс кузовного ремонта Hyundai плавно перетекает из одного в другой. Так что все вполне логично и закономерно.

Процесс шпатлевания можно отнести к процессам подготовки авто к покраске. Покраска является неотъемлемой частью кузовного ремонта Hyundai. Покраска и последующая полировка, собственно, завершают процесс кузовных работ.

Потребность покрасить автомобиль у автомобилистов возникает довольно часто:

  • повреждения в результате ДТП
  • коррозия, которую надо немедленно удалять
  • продажа авто.

Таких и подобных разнообразных причин огромное множество – можно устать перечислять.

Работы по покраске – это очень сложный высокотехнологический процесс.

Следует помнить несколько очень важных вещей – во-первых, все материалы должны быть в идеале выпущены один производителем, или хотя бы совместимы между собой. В противном случае, может произойти отторжение, и новое лакокрасочное покрытие не прослужит долго. Почему? Элементарно. В результате разнообразных, и даже не всегда предсказуемых, химических реакций покрытие может быстро потерять цвет и свои защитные свойства. Нюанс: особенно нетерпимы к инородным компонентам быстросохнущие при комнатной температуре акриловые эмали.

Оказывается, для того, чтобы покрытие не теряло внешнего вида в течение долгого времени и хорошо предохраняло поверхность автомобиля от коррозии, следует пройти пять стадий обработки кузова: первичная подготовка поверхности (удаление загрязнений); обезжиривание (удаление органических загрязнений); абразивное шлифование (удаление старой краски, следов коррозии); создание антикоррозионного покрытия (первичное и вторичное грунтование); финальное нанесение лакокрасочных материалов.

Процесс шпатлевания нужен для выравнивания поверхности кузова перед дальнейшими работами. Если пропустить эту стадию, и понадеяться на русское «авось», вы рискуете не заметить незначительных искривлений формы кузова или детали, которые будут очень заметны после покраски. Иными словами, если вы пропустите процесс шпатлевки либо, автомобиль будет выглядеть, мягко говоря, странно и неухожено, либо покраску придется повторять. Первый вариант – удар по самолюбия и гордости автолюбителя, а второй – по его кошельку. Так что, намного лучше сделать все хорошо с первого раза.

Автосервисы кузовного ремонта Hyundai должны обладать мастерами достаточной квалификации и приемлемым технологическим уровнем. Без совокупности этих двух составляющих – успешный кузовной ремонт попросту невозможен.

Если кратко, процесс выглядит примерно так. Удаление ржавчины. Ржавые места необходимо зачистить и обработать антикорром (ортофосфорной кислотой). Если машина проржавела до дыр, тут не обойтись без сварки.

Если есть необходимость, далее поврежденные элементы либо поддаются рихтовке, либо заменяются новыми. Иногда просто заменить деталь намного проще, а в итоге даже экономнее, чем заниматься восстановлением поврежденной старой. К тому же, многие автосервисы кузовного ремонта Hyundai предлагают своим клиентам выбор: оригинальные запасные части, неоригинальные и детали, бывшие в употреблении. Рихтовка производится тщательно, до восстановления первоначальной формы автомобиля.

Места, на которые будет ложиться шпатлевка, непосредственно перед ее нанесением необходимо тщательно обработать абразивами, например, наждачной бумагой или шлифовальным аппаратом со специальными насадками. Далее фронт будущих работ по шпатлевке необходимо обезжирить. Это можно сделать с помощью разных средств: обезжиривателя, силиконовой смывки, растворителя.

Самая распространенная при проведении кузовного ремонта Hyundai - двухкомпонентная полиэфирная шпатлевка. В комплекте, как ясно из названия, есть два компонента – собственно, сама шпатлевка, и отвердитель, специально разработанный именно для этого вида шпатлевки. Шпатлевку и отвердитель необходимо тщательно перемешать.

Существуют разные методы и способы нанесения шпатлевки на автомобиль. У этого процесса, естественно, как и у любого другого процесса, из которого состоит кузовной ремонт Hyundai, есть свои особенности и нюансы. Но мы не будем вдаваться в такие дебри – потому что самостоятельно без достаточного опыта все равно правильно положить шпатлевку у автолюбителя не получится, разве что он прирожденный мастер кузовных работ от Бога. Без опыта в такой важный процесс даже не стоит соваться. Да и вообще, без обширного опыта не стоит приниматься ни за какую часть работ по кузовному ремонту Hyundai. Это вам не «ЗАЗ» и не «Жигули». Все-таки Hyundai – это серьезная иномарка, напичканная разной электроникой и довольно серьезно спроектированная. Доверять ремонт техники подобного уровня и класса стоит только профессионалам в своем деле. Только в хорошем автосервисе произведут такой кузовной ремонт Hyundai, что состояние функционала машины не будет отличаться от заводских стандартов.

Помните, что от качества произведенного кузовного ремонта Hyundai напрямую зависит как последующая жизнь автомобиля, начиная от его работоспособности и заканчивая сроками его службы, повторных ремонтных работ и вашей собственной безопасностью. Не стоит шутить с такими вещами. Ведь не зря кузовной ремонт считается самым непредсказуемым и трудоемким ремонтом из всех возможных.

Оставить заявку
Имя *
Адрес e-mail *
Контактный телефон *
 
Создано с помощью инструментов Яндекс.Карт

Онлайн-заявка на ремонт автомобиля

Выберите модель Вашего автомобиля:

Какие на Ваш взгляд работы необходимо выполнить для Вашего атомобиля?
(укажите явные признаки неисправности)

Ваш E-mail или телефон: