Алексеевская
г. Москва, ул. Маломосковская, д.22, стр.11
Без выходных: с 09:00 по 21:00
Заказать звонок
Имя *
Адрес e-mail *
Контактный телефон *

Кузовной ремонт NISSAN в СВАО м.Алексеевская

Профессиональный Кузовной Ремонт Ниссан любой сложности Звоните +7(495)950-39-39

Любому владельцу автомобиля то и дело приходиться сталкиваться с различными видами ремонта своего транспортного средства. Какой бы маркой автомобиля вы бы не обладали, какая бы страна не занималась его производством, рано или поздно из строя выходит абсолютно все. И это не учитывая возможности различных дорожно-транспортных происшествий, хулиганства и т.д. В общем, в процессе езды на своем автомобиле необходимо быть очень внимательным на дорогах, ведь даже при огромном опыте вождения вы все равно будете сталкиваться с различного вида ремонтом. Даже такая простая вещь, о которой особо не задумываешься, это повреждения автомобильных стекол.

Вы счастливый обладатель автомобиля Nissan. Это прекрасный автомобиль, производитель которого занимает лидирующие места среди других японских автомобильных производителей, вошедших в десятку самых крупных импортеров в США. Компания «Nissan motors» может похвастаться не только успехом своих четырехколесных транспортных средств у автолюбителей, но и богатой практикой в создании ракетных и корабельных двигателей. В целом, эта компания обладает прекрасным послужным списком, заслуживающим уважения, но от этого автомобили, сошедшие с конвейера, принадлежащих им заводов, не становятся совершенно неуязвимыми. При вождении автомобиля его стекла ежеминутно подвержены воздействию окружающей среды. Мелкий гравий, камни, песок способны приводить к различным микроповреждениям и даже сколам и трещинам. Кроме того, что срока эксплуатации по отечественным дорогам, никакая система автомобиля не улучшается. Так рано или позже вам придется столкнуться хотя бы с малярно-кузовным ремонтом Nissan. Очень часто при кузовном ремонте Nissan, необходима процедура ремонта или замены автостекол.

Естественно, помимо кузовного ремонта Nissan, процедура пользуется особенным спросом. Часто автовладельцы заказывают ее абсолютно отдельно от всех остальных работ. Починка или замена автостекол действительно входит в десятку самых популярных проводимых ремонтов.

В наш высокотехнологический век используют два вида стекол для автомобилей. Один из них – трехслойный или триплекс – состоит из двух слоев стекол, которые соединены между собой полимером. Благодаря этому изобретению в случае аварии осколки стекол не разлетятся, их будет удерживать полимер. А второй вид – закаленные стекла. Благодаря термической обработке они, в отличие от первых описанных стекол, наоборот разлетятся на очень мелкие кусочки, но при этом края осколков не будут острыми. Все же, чаще на автомобилях встречается триплекс. Лидирует он благодаря своим техническим характеристикам, а именно высоким уровнем шумоизоляции (из-за многослойности) и большей степенью безопасности.

В наше время, во все «свежие» автомобили, недавно сошедшие с конвейера, стекла вклеиваются. Этот способ обеспечивает качественную влаголизацию, увеличивает жесткость кузова и оберегает стекло от выпадения. Не стоит забывать о другом способе – крепление стекол с помощью резиновых уплотнителей. Его преимущества заключаются в том, что он достаточно не дорогой и довольно простой, причем выполнить замену стекла этим способом, вполне реально самостоятельно находясь в «гаражных условиях». Но не будем забывать о недостатках этого варианта. Во-первых, с течением времени, резина, из которой изготовлены эти уплотнители, начинает терять свою эластичность, из-за этого она начинает хуже прилегать к кузову и стеклу. Это приводит к протеканию и скапливанию воды, а в следствии, увеличивает шансы на образование очагов коррозии. Во-вторых, во время аварии, не исключен вариант, когда стекло может просто-напросто выпасть из проема, в результате чего можно получить серьезные травмы.

Самый неприятный вариант дефекта стекол – это трещины. Их наличие не только мешает видимости, но и имеют тенденцию увеличиваться со времен благодаря воздействию температуры, попадания влаги или под действием вибрации. Другой вариант – сколы – это разрушение стекла с сопутствующими небольшими трещинами. Очень мелкие трещины, вообще можно не заметить. Ну и последний вариант – это микроповреждения. Сюда входят мелкие царапины, потертости, микросколы. Эти дефекты легко заработать под воздействием мелкого гравия или песка, которые врезаются в стекла автомобиля, передвигающегося на большой скорости.

Сколы, допустим, можно отремонтировать с помощью полимера. Первым делом необходимо просверлить отверстия по центру повреждения, затем они заполняются полимером. Это склеит края скола и предотвратит рост трещин, вытесняя воздух из повреждений, а так же делают подобные дефекты малозаметными. В дальнейшем, полимер нужно удалить с помощью лезвия или хорошо заточенного ножа. Чаще всего, завершающим аккордом станет полировка. Кстати, о полировке. Она является незаменимым способом удалить с поверхности стекла различные потертости и мелкие царапины.

Ремонт трещин происходит в несколько этапов. Для начала трещину необходимо отмыть от загрязнений. Затем удалить влагу с помощью пылесоса или водовытесняющей жидкости. Дальнейшие работы по предотвращению роста трещин напрямую зависят от характера повреждений. Технологически – все довольно просто, но описывать процедуру бесполезно. Несмотря на кажущуюся простоту, в кустарных условиях без опыта и навыков, отремонтировать стекло самостоятельно не очень то и легко.

При этом, все равно нужно помнить, что часто бывает совсем нецелесообразно ремонтировать стекло. Например, в тех случаях, когда оно имеет трещины значительной длины, или их просто значительное количество. В таких случаях намного проще просто произвести замену треснувшего стекла на новое.

С заменой дела обстоят проще, и выполнить это самостоятельно - не такая глобальная проблема. Замена автомобильных стекол в резиновых уплотнителях производится по такому алгоритму. Необходимо обеспечить себе свободный доступ к проему кузова – то есть снять все детали вроде дворников и т.д. Если у вас в автомобиле стоит стекло с электроподогревом, не забудьте отсоединить провода. Используя широкую отвертку, постепенно доставайте уплотнитель по всему периметру. После этого вы сможете легко вынуть стекло вместе с уплотнением.

Вот ваше новое стекло. Конечно же, вы уже проверили его на наличие дефектов, правда? Там могут быть или не быть: сколы по краям, царапины поверхности, внутренние пузырьки и прочие мелкие неприятности. Если вы их не нашли, пора приступать у его установке. Вам надо смазать ваш уплотнитель там, где он будет прилегать к стеклу, незастывающим герметиком или маслом, и надеть его на стекло. Кстати, имейте в виду, что при смене стекла, часто требуется поменять уплотнитель. Проверьте, не начал ли он сохнут и крошиться. Если начал – лучше заменить его сразу, чтоб потом не повторять процедуру извлечения стекла.

В наружный паз резинового уплотнителя, аккуратно уложите веревку. Ее концы нужно перекрестить в районе нижней части стекла. Прислоните стекло к проему так, чтобы свободные концы веревки оказались в салоне. Дальше нужно просто втягивать концы внутрь салона, одновременно двигая кромку уплотнения через край оконного проема в необходимое положение. Если вы меняете лобовое стекло, эффективнее и проще делать это хотя бы вдвоем.

Есть несколько полезных советов, как максимально минимизировать дефекты и повреждения автомобильных стекол. По возможности, следует стараться избегать резких перепадов температур. В летний период времени не стоит включать кондиционер на максимальную мощность, а зимой - отчищать стекла от снега до включения печки и прогрева. Эти простые предосторожности помогут предотвратить появление трещин. Так же не стоит затягивать с ремонтом трещин или сколов, коль уж они появились. Если сразу после образования дефектов у вас не получается обратиться к специалистам, следует хотя бы заклеить стекло обычным скотчем, иначе вы рискуете усугубить имеющийся дефект. Так вы сможете предотвратить попадание грязи в повреждение. Не заезжайте не автомойку перед посещением мастерской. Попадание воды, в данном случае, вам не желательно. Конечно, при необходимости замены стекла следует ездить только к высококвалифицированным специалистам, способным дать гарантии и взять на себя ответственность за услуги. Не стоит думать в первую очередь об экономии при наличии более дешевых вариантов ремонта. Лучше быть уверенным в качестве выполненных работ и уверенностью, что вам не придется обращаться за повторной заменой стекла.

Оставить заявку
Имя *
Адрес e-mail *
Контактный телефон *

Онлайн-заявка на ремонт автомобиля

Выберите модель Вашего автомобиля:

Какие на Ваш взгляд работы необходимо выполнить для Вашего атомобиля?
(укажите явные признаки неисправности)

Ваш E-mail или телефон: