Алексеевская
129626, Москва (СВАО),
ул. Маломосковская, 22, строение 11
(Главный офис)
Без выходных: с 09:00 по 21:00
 Многоканальный телефон
+7(495) 9503939
Заказать звонок
Имя *
Адрес e-mail *
Контактный телефон *

Кузовной ремонт ТОЙОТА (TOYOTA) СВАО в Москве. 

Наука и технологии находятся в непрерывном развитии. Они не стоят на месте и не устают удивлять нас все большим количеством изобретений. На смену света, который нам давала свеча, на сцену выходят огромное количество светильников. Появляются новые препараты, способные избавить нас разного рода болезней, а связаться с нужным человеком, занимает несколько секунд (конечно если не брать в расчет отдельные нестандартные случаи). Все чаще и чаще вместо домашних котлет мы употребляем полуфабрикаты, витамины, - которые мы привыкли получать из фруктов, - нам заменяют драже из аптечных баночек. Естественный загар от прогулок летним солнечным днем, добивается несколькими минутами, проведенными в солярии. До наших транспортных средств тоже дошли некоторые изменения. К счастью ли, к сожалению, определение по поводу автомобиля «стальной друг» зачастую уже не будет на сто процентов отображать правду. Все течет, все меняется. И на замену металла приходит новоиспеченный (коллега или конкурент) пластмасс. Все в большем количестве современных автомобилей встречается множество деталей изготовлено из пластмассы. В любом случае, ничто не вечно под солнцем, как и запчасти из металла, они выходят из строя (ломаются). Особенно огорчает, что при поломки подобных деталей, вы столкнетесь с некоторыми не очень приятными факторами, такими как высокая цена и проблема с приобретением, даже под заказ. Везение – это такая вещь, которую трудно предугадать, возможно, оно будет на вашей стороне и вам попадется необходимая запчасть на авторазборке, но не исключено, что случится иначе, и подобная поломка станет реальной проблемой. В наш «скоростной век» нужно быть готовым ко всему или почти ко всему. Поэтому, лишним явно не будет освоить или хотя бы ознакомиться с ремонтом подобных поломок.

Давайте ознакомимся с некоторыми понятиями и терминами, с которыми вам придется столкнуться, затрагивая данную тему.

Полимеры (от греч. polys — многочисленный, обширный и meros — доля, часть) — вещества, молекулы которых состоят из большого числа повторяющихся звеньев.

Пластические массы (пластмассы, пластики) — материалы, представляющие собой композицию, связующую основу которой составляет полимер. Они могут содержать наполнители, пластификаторы, стабилизаторы, пигменты и др. В зависимости от характера превращений, происходящих в полимере при формовании изделий, они подразделяются на термопласты и реактопласты. Для производства пластиковых бамперов используются оба вида пластмассы.

Термопласты (термопластичные пластмассы) — материалы, сохраняющие способность многократно плавиться при нагревании. Поэтому детали, изготовленные из термопласта, поддаются сварке.

Реактопласты (термореактивные пластмассы) — материалы, в которых при формовании изделия происходят необратимые химические реакции, приводящие к потере способности плавиться при нагревании. Они стойки к растворителям или незначительно набухают под их воздействием. Детали из этого вида пластмасс НЕ поддаются сварке.

Адгезия (от лат. adhaesio — прилипание) — способность одного материала удерживаться на другом при различных механических и климатических воздействиях. Например: лакокрасочного покрытия на стали, клея на пластмассе и т.д.

Виды повреждений, которые могут получить пластиковые детали:

Царапины — несквозные дефекты поверхности в виде борозд. Бывают поверхностные — нарушающие только лакокрасочное покрытие (ЛКП), и глубокие, из-за значительной глубины которых при дальнейшей эксплуатации возможно образование трещин.

Вмятины — изменение формы поверхности (деформация) из-за местного растяжения пластмассы.

Трещины — узкие сквозные повреждения различной длины и конфигурации. Они не только снижают прочность и жесткость конструкции, но и увеличивают свою длину ("растут") под действием вибрации.

Проломы — сквозное разрушение, при котором происходит отламывание фрагментов и образуется отверстие

Типы полимера

Для начала, вам потребуется выяснить, к какому именно типу пластмасса относится материал, который использовался при изготовлении поломанной детали. В этом вам поможет буквенный код находящийся на внутренней стороне детали.

Как наиболее часто встречающиеся можно выделить следующие типы:

  • ABS - Акрилонитриловый бутадиен стирол (очень часто из этого материала сделан обвес мотоциклов и мопедов);
  • PA - Полиамид;
  • PC - Поликарбонат;
  • PE - Полиэтилен;
  • PP - Полипропилен;
  • PP/EPDM - Полипропиленовая/ этилен-пропиленовая резина;
  • PС/PВТ - Поликарбонат/терефталат полибутилена;
  • PBT/PC - Терефталат полибутилена/ поликарбонат;
  • PUR - Полиуретан;
  • GF - Усиленный стекловолокном.

Виды ремонта

Определиться с необходимым ремонтом довольно просто. В случае если нарушено лишь лакокрасочное покрытие (то есть, вы владелец неглубоких царапин) все возможно свести к восстановлению внешнего вида. Естественно, что более глубокие царапины требуют большего затрата усилий и внимания. Перед покраской их необходимо зашпаклевать. Хоть звучит это все довольно просто, игнорировать такие повреждения, будет неправильным решением, ведь в дальнейшем вы можете столкнуться с образованием трещин. А такие повреждения будут требовать уже сварки или склеивания.

При удалении подобных повреждений нагревом, температура не должна превышать двести градусов. Деформированную поверхность необходимо нагреть, после чего нужно восстановить первоначальную форму детали.

При склеивании важно определиться с выбором клея. Это неотъемлемая часть качественного ремонта. Это способ не менее популярен, чем сварка. Более того, это единственный способ ремонта изделий из термореактивных пластмасс.

Так же рассмотрим сварку. Возможно, склеивание более легкий способ устранить дефект, но сварка все же надежней, к тому же, сам по себе, это не настолько сложный процесс, как могло показаться изначально. При доведении материала до определенной температуры, он становится пластичным, что дает нам возможность придать детали определенную форму. Добавьте еще чуть-чуть «огня» до температуры плавления и станет возможным сварить поврежденные участки. Это еще не конец. Добавляя тепла, материал доводится до температуры разрушения. Однако после его охлаждения шов станет хрупким и менее прочным, хотя внешне, все будет выглядеть отлично.

Контролировать процесс нагрева при использовании обычного паяльника невозможно. Именно в подобном случае чаще всего происходят перегревы. К общей радости, уже появились специальные паяльники, с помощью которых возможно следить за температурой и избегать перегрева. Так же вам понадобится фен и насадки для сварки.

Для сварки необходимо зачистить деталь с обеих сторон. Выбрать пластиковые прутки из идентичного материала и для облегчения начала работы, заострить их. Первоначально, следует зафиксировать края поврежденного участка предварительной сваркой, которая выполняется короткими швами. После можно приступать к завершающей сварке. Возможно, это зависит от повреждения, потребуется сварка с двух сторон. А затем, готовить обработанную зону к покраске.

Все же если вы не уверены в своих собственных силах и склонности к подобного рода занятием, следует обращаться к высококвалифицированным специалистам. Не следует усугублять поломку личным вмешательством. Ведь от качества бамперных и кузовных ремонтов автомобилей Toyota зависит не только внешний вид вашего транспортного средства, но долгосрочность его службы. Вы же любите и заботитесь о вашем автомобиле. Toyota – управляй мечтой! Именно этот слоган компания «Toyota» использует долгие годы в своей работе. Вы же не станете экспериментировать над «своей мечтой».

Оставить заявку
Имя *
Адрес e-mail *
Контактный телефон *
 
Создано с помощью инструментов Яндекс.Карт

Онлайн-заявка на ремонт автомобиля

Выберите модель Вашего автомобиля:

Какие на Ваш взгляд работы необходимо выполнить для Вашего атомобиля?
(укажите явные признаки неисправности)

Ваш E-mail или телефон: