Алексеевская
г. Москва, ул. Маломосковская, д.22, стр.11
Без выходных: с 09:00 по 21:00
Заказать звонок
Имя *
Адрес e-mail *
Контактный телефон *

Замена ремня(цепи) ГРМ СВАО в Москве возле м.Алексеевская 

Профессиональная замена ремня грм в RS-MOTORS     запчасти в наличии на нашем складе,чтобы узнать цены   Звоните  +7(495)950-39-39

 Замена ремня ГРМ

Своевременная замена ремня (цепи) ГРМ - это ваша страховка от поломки двигателя,помните что ремонт двигателя на сегодняший день не дешевый ремонт

Специалисты нашего технического центра РС-МОТОРС быстро и качественно поменяют ремень ГРМ на вашем автомобиле Ремень газораспределительного механизма представляет собой замкнутую конструкцию с насечками, расположенными с внутренней стороны. Его задача: синхронизация распределительного вала с коленчатым. Ресурс детали зависит от марки и модели авто и составляет от 45 тыс. км до 150 тыс. км пробега.Газораспределительный механизм отвечает за своевременность подачи горючей смеси и отвода отработанных газов. Езда с ремнем ГРМ, находящимся в ненадлежащем состоянии, чревата серьезными неисправностями двигателя автомобиля.

РС-МОТОРС предлагает своим клиентам услугу по замене ремня (цепи) ГРМ Замена ремня ГРМ  приводного — регламентная работа при техническом обслуживании автомобиля

Практически каждый владелец автомобиля хоть раз сталкивался с необходимостью замены ГРМ. Вовремя проведенный ремонт позволяет избежать деформации клапанов, трещин направляющих втулок, неисправностей поршневой группы и т. д. Автосервис   RS-Motors предлагает свои услуги в диагностике и установке нового ремня ГРМ для вашего автомобиля по привлекательным ценам.

Особенности предоставляемых услуг

ГРМ представляет собой замкнутый ремень из резинового или резинометаллического материала с насечками на внутренней стороне. Данная деталь предназначена для синхронизации коленчатого и распределительного валов и ответственна за работу газораспределительного механизма двигателя. Замена ремня ГРМ для каждой модели автомобиля выполняется с различной периодичностью, о чем производитель указывает в инструкции (в среднем через 100–120 тыс. км пробега).

Сложные условия эксплуатации машины достаточно сильно влияют на нагрузку мотора, поэтому во избежание неожиданного обрыва ремня следует проводить своевременную профилактику автомобиля. К тому же стоит обратить внимание и на такие признаки, как характерный стук при запуске мотора или нестабильная работа двигателя, что может свидетельствовать о необходимости замены ремня ГРМ для автомобиля Форд, Мицубиси, Опель и др. марок. Обратившись в наш автотехцентр, где опытные мастера быстро заменят данную деталь, вы сэкономите свое время и избежите больших затрат, связанных с выполнением капитального ремонта двигателя автомобиля.

Необходимо отметить, что замену ремня ГРМ лучше доверить квалифицированным специалистам, так как малейшие ошибки при выполнении ремонта могут привести к неисправности двигателя. Во время замены ремня наши мастера используют специальные инструменты и приспособления, позволяющие осуществить оптимальное натяжение ремня. ГРМ является очень важной деталью мотора, от работоспособности которого зависит правильное действие коленвала, распределительного вала, поршней и клапанов.

Оформление заказа на выполнение замены ремня ГРМ

При малейших подозрениях на поломку автомобиля вы всегда можете обратиться к нашим мастерам, связавшись по телефонам, электронной почте или заполнив онлайн-заявку на ремонт автомобиля. Наши сотрудники готовы ответить на все возникающие у вас вопросы. К тому же в случае необходимости автотехцентр RS-Motors легко найти по указанному адресу.

Газораспределительный механизм не всегда приводится ремнем. Например, на двигателе Z14 XEP Opel Astra эту функцию выполняет цепь, замену которой проводят в процессе текущего или капитального ремонта агрегата. Замена ремня ГРМ приводного осуществляется согласно рекомендациям производителя автомобиля.

Контроль за натяжением ремня (в соответствии с инструкцией) требует использования тензометрического тестера. Поэтому в техдокументации не предусмотрено наличие данных о величине усилий при прогибе. Но есть практика, которая показывает, что можно оценить уровень натяжения, применив известное «правило большого пальца»: на ветвь ремня давят большим пальцем, образовавшийся прогиб измеряют банальной линейкой. При расстоянии от 180 до 280 мм между шкивами (их центрами), прогиб не должен превышать 6 мм. Однако данным способом определяется только чрезмерный прогиб. Желательно менять ремень до того, как он образуется.

Потребность в замене приводного ремня ГРМ может возникнуть и раньше, чем указано в инструкции к авто. Происходит подобное когда:

  • На поверхности ремня обнаруживаются следы масла.
  • На торцах ремня образовались расслоения.
  • Имеются свидетельства износа внутренней зубчатой поверхности: трещины, отслоение от резины, подрезы, складки.
  • На наружной поверхности обнаружены: трещины, складки выпуклости, углубления.

Следы масла не такая уж безобидная вещь, как может казаться. В таких случаях замена ремня ГРМ приводного осуществляется в обязательном порядке: масло имеет тенденцию крайне быстро разъедать резину. Причина возникновения подобной ситуации — выход из строя сальников распределительного и коленчатого валов и, как следствие, нарушение герметичности. Необходимо без промедления заменить сальники.

Для разных марок и моделей рекомендации завода-изготовителя различны.

Замена ремня ГРМ на Форд Фокус 2 (Ford Focus)

При осуществлении замены требуется использование специальных инструментов и приспособлений для блокирования коленчатого, распределительного валов, роликов натяжения ремня.

Порядок действий при замене ремня ГРМ: Снятие ремня привода компрессора климатического оборудования. Демонтаж приводного ремня вспомогательных агрегатов. Снятие генератора. С кронштейнов на кузове снимается расширительный бачок. При этом шланги не отсоединяются. Под двигатель устанавливается опора. Далее — демонтаж передней правой подвески агрегата. Снятие шкива водяного насоса. Демонтаж кронштейна правой опоры подвески. Удаление болтов (8 шт.) крепления передней крышки. Снятие крышки. Установка рычага КПП на нейтралку. Коленчатый вал проворачивается за болт крепления шкива. Заглушка, расположенная справа в передней части блока цилиндров, выворачивается. В открывшееся отверстие устанавливается (до упора) фиксирующий стержень в коленчатый вал. Вал проворачивается за болт до остановки стержнем. Распределительные валы фиксируются путем установки в пазы специальных приспособлений. Рычаг коробки устанавливается в положение «Р» (на АКПП) или на VI передачу (механика). Включается стояночный тормоз. Болты крепления шкива выворачиваются. Шкив снимается. Болты крепления (3 шт.) нижней крышки выворачиваются. Крышка снимается. Натяжение ремня привода ГРМ ослабляется. Переместившийся в исходное положение ролик фиксируется. Ремень снимается. Устанавливается новый ремень.

Замена ремня ГРМ на Ауди (Audi)

На данном автомобиле ресурс ремня привода ГРМ составляет 60 тыс. км пробега. Работы по замене ремня ГРМ проводятся на подъемнике в следующем порядке: Поршень первого цилиндра необходимо установить в положение ВМТ такта сжатия. Нужно снять шкив привода вспомогательных агрегатов. Демонтировать нижнюю крышку ремня привода ГРМ. Затяжку гайки крепления ролика надо ослабить. Ролик поворачиваем по часовой, ослабляя тем самым натяжение ремня. Ремень снимаем со шкивов: водяного насоса, распределительного вала, коленчатого вала, натяжного ролика. Демонтируем ремень. Снимаем и заменяем ролик. Устанавливаем ремень.

Замена ремня ГРМ

Замена ремня ГРМ на Мицубиси Лансер 9 (Mitsubishi Lancer)

Здесь порядок действий несколько иной, впрочем, как на каждой модели каждой марки. Итак, «поехали»: Снимаем правую часть брызговика. Снимаем ремни: компрессора кондиционера со шкива коленчатого вала, привода насоса ГРУ, привода генератора, водяного насоса. Ослабляем затяжку крепежных болтов шкива водяного насоса. Снимаем шкив. Удаляем верхнюю крышку приводного ремня ГРМ. Фиксируем шкив коленвала. Болт выворачиваем, шкив снимаем. Удаляем крепежные болты нижней крышки ремня. Снимаем крышку. Поршень первого цилиндра ставим в положение ВМТ такта сжатия. Прижимную пружину ролика (натяжного) выводим из зацепления. Снимаем пружину. Затяжку крепежного болта оси ролика (натяжного) ослабляем. Болт удаляем, ролик снимаем. Крепежный болт планки кронштейна насоса ГРУ выворачиваем, второй — ослабляем. Отводим планку. Снимаем правую опору подвески. Снимаем ремень ГРМ. Ставим новый. Собираем все в обратном порядке. Ролики рекомендуется менять одновременно с ремнем.

Замена ремня ГРМ приводного на Z16 XEP Опель (Opel)

У Opel Astra ресурс данной детали составляет 150 тыс. км пробега авто, после чего ее необходимо заменить. Данный вид ремонтных работ осуществляется на подъемнике. Порядок действий таков:

  • Снимают приводной ремень вспомогательных агрегатов.
  • Для обеспечения свободного доступа демонтируют воздушный фильтр.
  • Правое переднее колесо снимают.
  • Удаляют правый брызговик.
  • Поршень первого цилиндра устанавливают в положение ВМТ такта сжатия.
  • Выворачивают болты (2 шт.) крепления передней крышки привода ГРМ.
  • Крышку снимают.
  • Болт крепления шкива коленчатого вала выворачивают.
  • Шкив снимают.
  • Выворачивают болт крепления натяжного ролика приводного ремня вспомогательных агрегатов.
  • Ролик снимают.
  • Выворачивают болты (4 шт.) крепления нижней крышки.
  • Крышку снимают.
  • Ослабляют болт крепления промежуточного ролика.
  • Ослабляют натяжение ремня привода ГРМ.
  • Болт крепления промежуточного ролика удаляют.
  • Снимают ремень с зубчатого шкива коленчатого вала.
  • Извлекают ремень привода ГРМ.

Натяжной и промежуточный ролики рекомендуется менять одновременно с приводным ремнем, чтобы избежать вероятности их разрушения и, как следствие, серьезной неисправности двигателя.

На двигателе Z18 XEP Opel операция уже имеет некоторые различия, заключающиеся в:

  • Количестве болтов крепления передней крышки.
  • Порядке снятия роликов.
  • Необходимости отсоединения датчика фазы.
  • Снятии правой опоры подвески силового агрегата.
  • Демонтаже водяного насоса.

Подобные различия существуют при работе практически с каждым двигателем каждой модели и марки. Для осуществления ремонта такого рода своими силами без профессиональной подготовки надо иметь не просто смелость, но и определенное отношение к своему авто. Обращайтесь к специалистам. Автомобиль — сложная техника. Эксперименты могут обойтись слишком дорого, и малая экономия трансформируется в большие затраты.

Сотрудники нашего центра осуществляют замену ремня ГРМ на всех автомобилях, эксплуатируемых на территории Российской Федерации. Работы выполняются качественно и точно в срок. На них выдается гарантия.

Совет автовладельцам: за состоянием ремня ГРМ и его натяжением необходимо следить. Не пренебрегайте диагностикой при посещение техцентра, даже если вы пригнали машину в сервис с целью полировки ЛКП. Ослабленный ремень подвержен износу: зубья истираются. Ремень перескакивает через зубцы, что ведет, в лучшем случае, к ослаблению мощности двигателя, а в худшем — к встрече поршней и клапанов, рассогласованию углов поворота распределительного и коленчатого валов и ремонту на довольно солидную сумму.

Выход из строя приводного ремня чреват печальными последствиями. Помните: своевременное обнаружение неисправности позволяет избежать серьезных поломок. Профилактику также никто не отменял: она является важной составляющей в обеспечении долгого и бесперебойного функционирования всех узлов авто. Обращайтесь в сервис своевременно. Не ждите, пока авто встанет на дороге.

Оставить заявку
Имя *
Адрес e-mail *
Контактный телефон *

Онлайн-заявка на ремонт автомобиля

Выберите модель Вашего автомобиля:

Какие на Ваш взгляд работы необходимо выполнить для Вашего атомобиля?
(укажите явные признаки неисправности)

Ваш E-mail или телефон: