Алексеевская
г. Москва, ул. Маломосковская, д.22, стр.11
Без выходных: с 09:00 по 21:00
Заказать звонок
Имя *
Адрес e-mail *
Контактный телефон *

Замена тормозной жидкости СВАО - RS-MOTORS

Звоните +7(495)950-39-39

Замена тормозной жидкости

Замена тормозной жидкости в нашем автоцехцентре — гарантия безупречного осуществления работ. Наши специалисты обладают необходимой квалификацией, богатым опытом и совершенными профессиональными навыками. В работе используется современное высокотехнологичное оборудование, но при этом стоимость ремонта в нашем центре — одна из самых благоприятных в Москве.

Сама по себе замена тормозной жидкости не считается сложной операцией. Здесь трудность в другом: тормоза различных моделей и марок авто имеют конструкционные различия, порой весьма существенные. Соответственно, рекомендации производителей разнятся. Мастер обязан знать все нюансы. Наши мастера — знают.

Замена тормозной жидкости на авто с антиблокировочной системой

Если в автомобиле гидроаккумулятор, насос и блок гидроклапанов находятся в одном узле, то замена тормозной жидкости осуществляется так же, как и в авто без АБС. Систему попросту отключают, вынув предохранитель. Для заполнения блока АБС жидкостью, питание подключают и заводят авто. Насос гидроаккумулятора начинает работать. Сразу же после заполнения узла необходимо выключить зажигание, поскольку насос может работать в таком режиме не более 2-х минут.

После замены жидкости тормоза обязательно надо прокачать. Прокачка тормозных магистралей проводится в обычном порядке. Прокачка контуров, соединенных с насосом, характеризуется определенными особенностями. Осуществляется она при нажатой педали и отвернутом штуцере (прокачном) рабочего цилиндра. При запуске двигателя насос выгоняет из контура жидкость с воздухом через штуцер.

При верном выполнении операции лампочка «Неисправность АБС» погаснет после герметизации тормозных магистралей.

Для автомобилей, в которых гидромодуль с системой клапанов и насос с гидроаккумулятором исполнены как отдельные узлы, схема замена ТЖ и прокачки несколько иная. Имеет значение последовательность открытия клапанов гидромодуля. При осуществлении операции применяется диагностический сканер, считывающий информацию с электронного блока управления АБС.

На авто с наличием электронной системы безопасности, активирующей тормоза, осуществить замену ТЖ еще сложнее. Здесь не обойтись без специального оборудования. Все работы ведутся в строгом соответствии с рекомендациями производителя с соблюдением предлагаемой им технологии.

Самостоятельная замена тормозной жидкости категорически не рекомендуется. Даже если в наличии определенные технические навыки, своими руками можно менять жидкость на автомобилях до 1990 г выпуска в четком соответствии с инструкцией. Почему так строго? Дело в оснащении. На СТО применяется оборудование, закачивающее тормозную жидкость под давлением, чтобы избежать попадания в нее воздуха. Кроме того, все работы осуществляются с соблюдением технологий, рекомендованных производителем транспортного средства. Нужных сведений у автовладельца попросту нет.

Все, что нужно знать о тормозной жидкости, даже не спрашивая

Тормозным жидкостям присваивают соответствующий класс DOT (Department of Transportation).DOT 3 — минимальный уровень, DOT 5 — максимальный (силиконовая основа). ТЖ класса DOT 5/1 (гликолевая основа) применяется в спортивных автомобилях, для которых характерны повышенные нагрузки на тормозную систему. Оптимальным вариантом, а потому и самым популярным, является класс DOT 4. Эта ТЖ обладается столь редким сегодня сочетанием «цена/качество». В тормозных системах автомобилей Мерседес (Mercedes) используется именно DOT 4.

Замена тормозной жидкости автомобиля

Предлагаем для ознакомления сведения о ТЖ, которые следует знать всем автовладельцам:

  • ТЖ ядовита (!).
  • ТЖ является едкой жидкостью. В случае (всякое бывает) контакта с лакокрасочным покрытием автомобиля необходимо срочно принять меры и удалить ТЖ с ЛКП.
  • ТЖ обладает гидроскопичностью: влага вбирается ею непосредственно из воздуха. По этой причине хранение осуществляется только в хорошо закрытых емкостях.
  • Контакт ТЖ и минерального масла категорически запрещен. Минимальные частицы масла делают тормозную жидкость непригодной для использования. При заливе такой ТЖ выходит из строя тормозная система.
  • Каждые два года жидкость необходимо менять (желательно, весной).
  • Если ТЗ попала в моторное масло, выбросьте масло.

Отработанная жидкость утилизируется согласно существующим нормам действующего законодательства. В случае обнаружения фактов выброса ТЖ на обычную свалку или в мусорный контейнер, а также ее выливания на грунт, наступает административная ответственность, и на виновника накладывают штрафные санкции.

Проверка уровня ТЖ на авто Ауди (Audi) и Фольксваген (Volkswagen)

Компенсационный бачок, содержащий тормозную жидкость, располагается в моторном отсеке. Он состоит из двух камер — по одной на каждый контур. В крышке находится вентиляционное отверстие, которое ни в коем случае не должно быть закрытым. Сам бачок исполнен из прозрачного материала, поэтому уровень можно контролировать визуально. При значительном понижении уровня ТЖ на приборной панели Ауди (Audi) появляется световой сигнал. Если происходит резкое снижение уровня ТЖ необходимо срочно обратиться в автотехцентр. Данный факт свидетельствует о неисправности.

Наши мастера установят причину и устранят ее в кратчайшие сроки. У нас работают специалисты высокой квалификации, обладающие, помимо теоретических знаний, богатым опытом и серьезными профессиональными навыками. Обращаясь к нам, вы именно доверяете свой автомобиль. Не передаете из рук в неизвестные руки, а доверяете специалистам. И они оправдают это доверие в полной мере.

Замена тормозной жидкости в системе Дэу Нексия (Daewoo Nexia)

Речь пойдет о полной замене тормозной жидкости, причем, не прокачкой а так называемым самотеком. Пока еще встречаются приверженцы именно такого метода замены тормозной жидкости. Авто загоняют на эстакаду и ставят на передачу с затянутым ручником. Без подъемника работать можно, но не нужно: колеса придется снимать поочередно. Прокачивают колеса в таком порядке: заднее правое, переднее левое, заднее левое, переднее правое.

Действия совершаются в определенной последовательности:

  • Тормозную жидкость удаляют из бачка главного цилиндра при помощи шприца. Оставляют небольшое количество — 2-3 мм. Жидкость из передней части бачка выбрать полностью не удастся, так как он разделен на две части (полусообщающиеся). Бачок сконструирован таким образом специально, чтобы при возникновении утечки не вытекала вся жидкость, а в системе оставалось хоть какое-то ее количество.
  • В бачок заливают свежую ТЖ до уровня остатка в передней его части.
  • С прокачного штуцера заднего правого колеса снимают колпачок (защитный).
  • На штуцер надевают трубку и опускают другой ее конец в емкость для сбора отработанной жидкости.
  • Штуцер поворачивают на пол-оборота. Жидкость при этом вытекает сама.
  • Когда уровень жидкости в передней части бачка достигнет 4-5 мм, прокачной штуцер закрывают.
  • В бачок доливают жидкость, чтобы она через перегородку перетекла в переднюю часть. Визуально заметить данный процесс крайне сложно.
  • После доливки делают 2-3 прокачки стандартным способом. При этом обновляется жидкость в главном тормозном цилиндре.
  • Снова открывают штуцер и присоединяют трубку. Жидкость стекает в емкость.
  • Как только начинает вытекать светлая новая жидкость, штуцер закрывают и затягивают.
  • Переходят к переднему левому колесу и осуществляют ту же операцию.
  • Далее левое заднее.
  • Заключительное — переднее правое колесо.

После осуществления замены подобным образом сомневающиеся автовладельцы могут быть абсолютно уверены — вся жидкость является свежей.

Все «откручивают» только в буквах выглядят безобидно. Болты закручены серьезно. Понадобятся профессионализм, определенная сноровка и специальные инструменты.

Наши специалисты обладают высоким уровнем профессионализма. Оснащение автотехцентра выше всяких похвал: только самое современное оборудование. Мы никогда не срываем сроков. Автомобиль возвращается владельцу вовремя, несмотря на порой возникающие сюрпризы. С ними мы справляемся в нерабочее время. Клиентов у нас довольно приличное количество, но и мастеров немало. Наши цены весьма конкурентоспособные. Мы загоняем на подъемник автомобиль, а не стоимость его ремонта.

Оставить заявку
Имя *
Адрес e-mail *
Контактный телефон *

Онлайн-заявка на ремонт автомобиля

Выберите модель Вашего автомобиля:

Какие на Ваш взгляд работы необходимо выполнить для Вашего атомобиля?
(укажите явные признаки неисправности)

Ваш E-mail или телефон: